Бонус: бесплатная доставка при подписке на новости!

|
+7 (495) 120-14-81

с 11:00 до 20:00

Доставка и оплата

Доставка и оплата

Как сделать заказ?

На данный момент наш интернет-магазин осуществляет доставку заказов по всей территории России. Регистрация на сайте для оформления заказов не обязательна, достаточно добавить интересующие товары в корзину и заполнить необходимые поля для осуществления доставки и оплаты. Обратите внимание, что указанные данные должны быть реальными! После заполнения, сайт автоматически определит стоимость доставки исходя из указанного при оформлении местоположения. Если у Вас возникли вопросы по поводу оформления заказа, напишите нам на support@alpenshop.ru или позвоните по телефону интернет-магазина +7 (495) 120-14-81 (с 11 до 19 часов по московскому времени). Все входящие заявки обрабатываются ежедневно.  

Доставка

Доставка по Москве:

Самовывоз из магазина Alpenshop – бесплатно. Адрес магазина: ТЦ Экстрим, метро Речной Вокзал, ул. Смольная 63Б, павильон Б-18.

В пункты самовывоза – 165 рублей.

Курьером – 250-550 рублей (в зависимости от удаленности).

Срок доставки: от 2 до 5 дней, после передачи в курьерскую службу

Доставка по России:

  1. О-Курьер (рассчитать стоимость доставки),

  2. EMS,

  3. Почта России.

Если в заказе не будет указана конкретная служба доставки, то мы выберем самую оптимальную для вашего региона.


Оплата. Способы оплаты. Безопасность

В московских магазинах к оплате принимаются наличные средства и все основные виды банковских карт (Visa, Mastercard и др.).
Заказы в нашем интернет-магазине можно оплатить при получении наложенным платежем, банковскими картами и электронной наличностью. Все операции по банковским картам и электронной наличности осуществляются через платежную систему РФИ Банка, которая принимает все основные виды банковских карт (Visa, Mastercard и др.) и электронной наличности (Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, WebMoney и др.).

При выборе данной формы оплаты заказа на нашем сайте Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму РФИ Банка, для внесения данных Вашей банковской карты. Все данные, введенные Вами на платежной форме РФИ Банка, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо позвонить нам по телефону +7 (495) 120-14-81.


Возврат и обмен товара

Для возврата и/или обмена товара Вам необходимо отправить заявку в свободной форме на support@alpenshop.ru и/или позвонить по телефону +7 (495) 120-14-81. Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения заказа или в течение 30 дней, если возврат по браку. В письме или по телефону необходимо сообщить номер заказа, Ваши контактные данные, причина по которой хотите совершить возврат и/или обмен. После получения запроса мы свяжется с для уточнения и корректировки процесса, во избежание спорных моментов все обсуждения дублируются по электронной почте.


Возврат/обмен товаров осуществляется в следующих случаях:
  • имеется кассовый и/или товарный чек нашего магазина
  • не истек срок — 14 дней с момента получения (сохранение товарного вида обязательно)
  • не истек срок — 30 дней с момента получения, если возврат по браку
  • дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара

форму заявления можно найти здесь

Почтовый адрес для корреспонденции и возвратов: 109651, г. Москва, А\Я 29.

При возврате по браку мы полностью компенсируем стоимость товара по цене продажи и затраты на доставку. Способ возврата средств зависит от конкретной ситуации и обсуждается отдельно. Мы осуществляем банковские переводы практически через все общероссийские банки (Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ-24 и пр.), системы переводов (Юнистрим, Western Union и пр.), электронную наличность (Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, WebMoney и пр.), так же возможны почтовые переводы (Почта России). Если возврат средств происходит не по вине интернет-магазина, то за перевод может удерживаться комиссия. Комиссия за перевод варьируется от 0 до 5% в зависимости от способа, но мы стремимся сводить ее к минимуму.


Если у Вас остались вопросы, то напишите нам на support@alpenshop.ru или позвоните по телефону интернет-магазина +7 (495) 120-14-81 (с 11 до 19 часов по московскому времени). Удачных покупок!